Личный опыт покупки купальника в интернет-магазине

  В статье Как купить идеальный купальник я пообещала рассказать о собственном опыте приобретения купальника в интернет-магазине. Обещание с радостью выполняю :)


  Все началось еще в январе этого года, когда стало понятно, что в мае мы полетим в отпуск в Турцию. Тогда я вспомнила, что у меня не то чтобы нет подходящего купальника, у меня вообще нет никакого! И надо бы его купить к началу мая. Побегала я по магазинам, как заполошенная, и расстроилась. Выбор женских купальников зимой вообще отсутствует, по крайней мере в нашем провинциальном городе-миллионнике. Тогда я отправилась на поиски чего-нибудь интересного на просторы интернета. О, сколько же красоты я тогда насмотрелась неискушенным взглядом! Хотелось все это и сразу :) Я даже тогда составила собственный ТОП купальников и никак не могла понять, почему в обычных магазинах нет такого счастья.


  Зима и начало весны прошли, купить купальник мне так и не удалось, а заказывать по интернету было как-то боязно. Но делать нечего, решила я, что мечта стоит риска и отправилась в самый известный и любимый женщинами интернет-магазин белья и купальников - Victoria's Secret. Конечно, перед этим я поискала так называемые совместные закупки, чтобы купить шикарный купальник подешевле. Однако, не нашла никакой подходящей группы, да и заморочек у них там многовато. Так что отправилась в одиночное плаванье :)


  В том ТОПе купальников, про который выше писала, был как раз купальник от Виктория Сикрет, который мне больше всего приглянулся (на фото). Поэтому ориентировалась больше на него, но и другие модели смотрела. Приглядывала и мысленно примеряла на себя белые, цветные, с вышивкой или стразами, но все равно возвращалась к черному со звездами. Очень уж понравился на картинке, да и форма лифчика халтер как раз для меня :)

  Прежде чем начать процедуру заказа, поискала информацию о способе оплаты. Для меня было бы очень удобно оплатить через Вебмани, но оказалось, это невозможно. Виктория Сикрет принимает только банковские переводы, поэтому Visa мужа очень пригодилась :)

  Теперь дело оставалось за малым: определить размер, отправить заявку, оплатить и ждать посылку. И самым сложным оказался первый пункт! Потому что таблицы размеров купальников были для меня совершенно непонятными. Да еще и с дюймами! Вот тогда я намучалась, определяя эти дюймовые соотношения, но зато в конце концов определила размеры лифа и плавок, и заполнила карточку заказа. Оплачивал мой желанный купальник муж, поэтому тонкостей карточного перевода не знаю :) Он же сказал, что в среднем посылка из Штатов идет 3-4 недели. И началось ожидание праздника...

  Когда прошел месяц со дня оплаты, я начала немножко волноваться. Написала в обратную связь Виктория Сикрет и получила довольно быстрый ответ, что они могут вернуть стоимость купальника, но не стоимость пересылки. Это было приятно, но все же хотелось получить заказ. Когда я совсем уже отчаялась и прошло 40 дней с момента заказа, мой купальник наконец-то прибыл! Столько радости я испытала тогда, но были некоторые опасения по поводу размера - а вдруг я что-то неправильно высчитала...

  Открывали посылку с трепетом и опасением, но все оказалось как раз и просто отлично сидело. Счастью не было предела, и через две недели я в своем новом купальнике купалась в теплом море :))


  Вот так мой первый опыт покупки купальника в интернет-магазине оказался очень познавательным и удачным! И если вы все еще раздумываете, то сравните выбор купальников в обычном магазине и на онлайн-ресурсе (только выбирайте проверенные и надежные), и вам все сразу станет ясно. Желаю удачных покупок и хороших отпусков :))
      
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
Яндекс.Метрика